Системы вентиляции, предназначенные для крытых парковок, планируются на основе 2-х основных необходимостей. Во-первых, для защиты здоровья человека, удаление нижеприведенных компонентов, которых производят движущиеся транспорты в крытых парковках, во- вторых, в чрезвычайных пожарных случаях, с целью помощи пожарникам в дымоудалении и эвакуации людей, снизить материальный ущерб, нанесенный в результате высокой температуры.инженерами- специалистами в области экспериментальной аэродинамики, значения.
Двуокись азота | N02 |
Угарный газ | СО |
Бензол | с6н6 |
Бензпирен | ВаР |
Диоксид серы | S02 |
Свинец | РЬ |
Сажа | С |
Озон | Oз |
Концентрация СО (РРМ) | Воздействие |
1500 | головная боль через 15 мин., потеря сознания через 30 мин. Потеря жизни через 60 мин. |
2000 | головная боль через 10 мин потеря сознания через 20 мин. Потеря жизни через 60 мин. |
3000 | максимум 5 мин. Надежности потеря сознания через 10 мин. |
6000 | головная боль в короткое время, головокружение, потеря жизни через 10-15 мин. |
Пределы CO | На 8 часов | 25 ppm |
На 1 час | 75 ppm |
Германия | Требуется вентиляция СО в пределах 12 -16 м3/ч-м2. Это соответствует 4-5 воздухообмену (Carageneordnungen Der Lander) |
Великобритания | Воздухообмен каждые 6 часов в механической вентиляции.Точки выхлопного газа должны быть 50 % с потолочной и 50 % с земельной точек. (Approved document B, Fire Safety, B3 section 11.6) |
США | АSНRАЕ 13.3 m3/h-m2 (3.7 I/s-m2) |
NFPA 18 m3 /h- m2 (5 I/s-m2) |
В5 7346-7 | Компоненты системы управления дымом и теплом. Часть7-ая: Свод правил по функциональным рекомендациям и методам расчета для системы управления дымом и теплом в закрытых системах парковки. |
Т5 ЕN 12101 | Системы управления дымом и теплом. Часть 5-ая: Руководство по функциональным рекомендациям и методам расчета выхлопных систем вентиляции |
NFPA 92 | Рекомендованная практика для системы управления дымом |
Во время пожара, дым появившейся в крытых парковках, не сталкиваясь почти с никакими препятствиями, перемещается между перегородками, что очень опасно. Ширина этих перегородок и низкая высота парковки, способствует уменьшению свободного нижнего слоя дыма и следовательно дым распростра¬няется по всей парковке и приводить к ухудшению видимости и в этом случае трудно определить начальный очаг возгорания.
Примерно 10 лет назад вентиляция или воздухообмен крытых парковок соверша-лось на основании удаления загрязненного воздуха с помощью канальных систем. Эта система также была использована в удалении дыма во время пожара. Канальные системы являются громоздкими по вопросам установки, монтажа, энергии, архитектуры и эстетики. Более инновационные и эргономичные ]е1; вен-тиляторы, особенно в последнее время довольно широко распространены.
ОСНОВНАЯ ЛОГИКА В СИСТЕМАХ JET ВЕНТИЛЯЦИИ
Основная логика в системах ]е1 вентиляции, создание необходимого импульса в нужных случаях и направление дыма в выхлопные пространства (шахты). Эта система в целом обеспечивает большие преимущества в вентилировании чистого воздуха по всему помещению. Эта система состоит из главных вытяжных вентиляторов, выхлопных шахт, в многоэтажных парковках из вентиляторов и шахт свежего воздуха, ]е1 вентиляторов, детекторной системы для выявления угарного газа, детекторной системы выявления дыма и тепла, дымовых демпферов, демпферов свежего воздуха, главного щита управления и панелей.
ВЕНТИЛЯЦИЯ СО В ПАРКОВКАХ
Воздухообмен
м3/ч-м3 |
Производительность вентилятора на единицу поверхности м3/ч-м2 | ||
Германия | 4.0 – 5.0 | 12.0-16.0 | |
Великобритания | 6.0 | 18.0 | |
США | ASHRAE | 4.4 | 13.3 |
NFPA | 6.0 | 18.0 |
Менеджеры нашей компании всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
Связаться с нами Вы можете несколькими способами:
1 По телефону +7 771 085-27-27
2 Отправить письмо на e-mail: sales@ekvador.org
3 Отправить заявку на сайте